Приглашаем к сотрудничеству оптовиков, розничные магазины, розничные сети, специализированные розничные магазины, бутики, салоны красоты, аптеки а также организаторов совместных покупок!
Компания является официальным представителем ряда производителей белорусской косметики, декоративной косметики, парфюмерии, средств гигиены, маникюрных принадлежностей и бытовой химии в Москве и Подмосковье, также у нас представлены ряд торговых марок производителей других стран. На весь ассортимент имеются сертификаты(документы), подтверждающие качество продукции!
Ниже, в форме разделов, кратко указаны ответы на основные вопросы касательно условий сотрудничества:
ДОГОВОР
Для заключения договора просим клиентов предоставить копии документов. В случае, если договор заключается дистанционно - сканкопии документов по электронной почте.
Для ИП:
- Реквизиты, в т.ч. банковские если открыт расчетный счет.
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП (ОГРН);
- Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе (ИНН);
- Копия паспорта (первая страница и прописка).
Для ООО:
- Реквизиты организации, в т.ч. банковские;
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- Свидетельство о постановке юрлица на учет в налоговом органе (ИНН);
- Копия устава организации
- Приказ о назначении генерального директора
- Выписка ЕГРЮЛ(желательно)
После заключения договора, за клиентом закрепляется персональный менеджер. Информированние о новых поступлениях продукции, возможных изменениях условий работы, рекламных и специальных акциях, проводимых компанией, изменении цен происходит на сайте, а также по электронной почте.
ОФОРМЛЕНИЕ И ОПЛАТА ЗАКАЗА
- Оформить заказ Вы можете в нашем електронном бланке (в ексель), предварительно сделав его запрос по электронной почте, с помощью онлайн-консультанта или же по форме обратной связи. После оформления заказа, бланк необходимо отправить по электронной почте info@belkosmoopt.ru
- Сделать заказ Вы также можете по телефону +7(499) 404-18-54
- После получение заказа, в течение дня Вы получите ответ о наличии товаров на складе в виде счета на оплату. Заказы, поступившие после 16.30 текущего дня, обрабатываются в начале следующего рабочего дня.
- Счет на оплату товара действует 5 банковских дней, если счет не оплачен в течение 5 дней он будет автоматически аннулирован, если иное не оговорено в договоре. После поступления денежных средств на наш счет, продукция отгружается в соответствии с согласованным способом доставки.
- Днем оплаты считается день поступления денежных средств на р/с или в кассу нашей компании, если иное не оговорено дополнительно.
- Возможные формы оплаты - безналичная или наличная. При наличной форме оплаты, в соответствии с законом, максимальная сумма платежа не может превышать 100 000 рублей от одного клиента в день по одной сделке.
ДОСТАВКА и минимальная СУММА ЗАКАЗА
- Доставка по г. Москва (в пределах МКАД) - минимальная сумма заказа 20 000 руб., соимость доставки 500 руб.;
- Доставка до транспортной компании(в Регионы) - минимальная сумма заказа 5 000 руб., стоимость доставки 500 руб. (до ТК Деловые Линии - 250 руб.).
Список основных транспортных компаний для доставки в Регионы России
- Доставка по Московской области - условия оговариваются отдельно (возможна как собственным транспортом так и с помощью транспортных компаний, терминалы которых расположены в Вашем городе);
- Доставка по г. Подольск и г. Чехов (М.О.) - минимальная сумма заказа 5 000 руб., стоимость доставки 250 руб.;
- Самовывоз - Возможен самовывоз заказа с нашего склада в г. Чехов(М.О.). При получении товара на складе, представителю покупателя необходимо иметь правильно заполненную доверенность на право получения товара (либо печать компании).
ДРУГОЕ
- При доставке товара на склад перевозчика(транспортной компании), право собственности на товар переходит к покупателю в момент передачи груза доверенной транспортной компании.
- Условия рассмотрения претензий по количеству и качеству товара. По количеству претензии принимаются к рассмотрению не позднее 3-х рабочих дней с момента получения товара на складе клиента. По качеству претензии принимаются к рассмотрению не позднее 30-ти рабочих дней с момента получения товара клиентом. Все претензии принимаются в случае уведомления клиентом персонального менеджера компании соответствующим актом.
- При наличии и по Вашему запросу, предоставляем каталоги, информационные буклеты, плакаты, и прочую рекламную продукцию. Под заказ привозим заводские стеллажи, витрины.
- Цены в прайс-листе(бланке заказа) указаны с учетом НДС. Продавец оставляет за собой право на изменение цены в случае возникновения обстоятельств, независящих от продавца (изменение курсов валют, изменение цен поставщиков и т.п.). Для всех постоянных партнеров компании предусмотрена гибкая система скидок. Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к Вашему менеджеру.
- Информация по скидкам, в зависимости от суммы заказа, размещена непосредственно в прайс-листе и бланке заказа.
- Поштучно товар можно заказывать, желательно кратно 3 шт, детальнее см. условия внизу бланка заказа.